Колесные проставки
Колесные проставки
assets/images/home_logo/ls-inner.png/assets/images/1433407548_1(2).png/assets/images/logo_6.gif/assets/images/logo_5.gif/assets/images/logo_4.gifassets/images/katalog/icon/wse_top2.png
11
9
76
93
5
5
11
10
14
0
2
8
0
18
27
17
2
30
26
1
5
10
25
9
20
34
2
0
0
22
56
1
33
33
18
14
0
34
4
7
0
21
21
1
3
7
2
55
61
16
21
Главная Статьи Из чего делаются колесные проставки

Из чего делаются колесные проставки

Одним из наиболее часто задаваемых нам вопросов по проставкам является вопрос, связанный с качеством материала, из которого мы изготавливаем нашу продукцию, а также его особенности и отличия от различных аналогов. В этой статье мы постараемся вкратце пояснить некотрые связанные с этим моменты.

На протяжении уже достаточно долгого времени мы акцентируем внимание покупателей на том, что качество колесных проставок и адаптеров, а также колесного крепежа – это в первую очередь вопрос безопасности, и предостерегаем от приобретения дешевой продукции от неизвестных производителей, в первую очередь китайских.  Конечно, не стоит всех производителей из КНР равнять под одну гребенку и говорить о полном несоответсвии стандартам качества всей китайской продукции. Это не так, и качество многих проставок из Китае вполне на уровне. Многих, но далеко не всех. Естественно, что на конечную сторимость продукта во многом влияет стоимость материала, поэтому очень часто с целью удешевления продукции производители вместо надежного, но не дешевого дюралюминия используют гораздо более дешевый силумин. Силумин, как известно, сплав аллюминия с кремнием. Особенностями данного сплава является его высокая пористость и связанная с этим хрупкость. Он является термически неупрочняемым, поэтому обладает низкими механическими характеристиками и может использоваться только для изготовления деталей, не подверженных механическим и термическим нагрузкам. Понятно, что колесные проставки как раз подвергаются этим нагрузкам по полной программе и использовать силумин для их производства нельзя. Тем не менее, как уже было сказано, многие производители его тем не менее используют, стрямясь максимально снизить стоимость своей продукции. На фото ниже – образец китайской продукции из силумина.

Выглядит вроде бы неплохо и цена привлекательна, но нередко при даже недолгом использовании этих проставок вскоре возникают такого рода проблемы:

А может все закончиться и так:

 

Если учесть, что непосредственно к данным проставкам крепятся колеса автомобиля, нетрудно догадаться, к каким неприятным последствиям может привести использование такой продукции.

Надо заметить, что не только китайские производите грешат такого рода вещами. Многие уже успели столкнуться с непонятным качеством проставок одного из российских производителей с Урала,  которые зачастую просто трескаются уже при их монтаже на ступицу. Такого пока не доводилось встречать ни у одной китайской продукции. Что за материал используется- остается загадкой, по всей видимости, переплавленная стружка,  но то, что он ни в коем случае не должен использоваться для производства проставок - факт.

Еще один часто встречающийся вопрос – не лучше ли изготовить проставки из стали, не надежней ли и пр. Отвечаем – нет, никаких преимуществ у стальных проставок нет, зато минусов хватает.  При одинаковой толщине вес изделия из стали, как видно на фото,  почти в 3 раза больше, чем у изделия из дюралюминия:

 

Поэтому при использовании стальных проставок значительно увеличивается неподрессоренная масса и, как следствие, ощутимо возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля, что может повлечь за собой ускоренный износ деталей ходовой части. Плюс к этому, изделия из стали, естественно,  подвержены коррозии, чего не свойственно изделиям из дюралюминия, а прочностные свойства дюралюминия Д16Т не уступают по всем  параметрам аналогам из стали 40Х.

Ну и чуть более подробно о материале, который используется нами для производства проставок и адаптеров – дюралюминии Д16Т с авиатехприемкой. Это сплав на основе аллюминия (до 94 процентов) с добавками меди и магния, легируемый марганцем, закаленный термообработкой и естественно состаренный. В результате закалки  твердость сплава Д16Т достигает 125-130 HB, являющуюся максимальной среди всех аналогов. Данные прочностные характеристики, стабильная струтура, повышенная сопротивляемость деформации и легкий вес – все эти факторы делают Д16Т наиболее встребованным в космической, авиационной, судостроительной и других видах промышленности.

Буква Т в названии марки сплава  означает термообработку, что и отличает его от Д16 –сплава без термообработки, соответственно, более дешевого, но значительно уступающего Д16Т по своим прочностным характеристикам – твердость его составляет 75-85 HB. В связи с этим заметим,  что уже неоднократно приходилось сталкиваться с тем , что на просторах интернета  изделия из Д16 предлагаются как из Д16Т. На фото ниже – две аналогичные проставки, первая изготовлена из Д16, вторая из Д16Т. Нетрудно заметить разницу в структуре материала, а также то, что изделие из Д16 гораздо больше подвержено царапинам и пр.

В основном это все, что хотелось вкратце  рассказать о материалах. Надеемся, данные сведения будут вам полезны и помогут сделать правильный выбор.

11
9
76
93
5
5
11
10
14
0
2
8
0
18
27
17
2
30
26
1
5
10
25
9
20
34
2
0
0
22
56
1
33
33
18
14
0
34
4
7
0
21
21
1
3
7
2
55
61
16
21